среда, 23 мая 2012 г.

Naked people SAL - Part 1

Привет всем!
Я немного выпала из вышивальной жизни и ушла вся в работу, то теперь уже стало посвободнее. И настало время показать свои первые крестики в совмеснике с Ликой и другими девочками.


Designer: Plum Street Samplers ~ HallowEden
Fabric: 36 ct. Vintage River Willow from Lakeside Linens
Thread: Crescent Colours thteads


Я начала с буковок, чтобы растянуть удовольствие, и Адама с Евой оставить на "сладкое" )))
Как говорила Лика, ниточки, действительно, чудесные, с разними отливами, но без резких перепадов в окраске.
Процесс - одно удовольствие! На сегодняшний день уже отшито чуть больше, так что скоро будет продолжение!

До встречи!!!

6 комментариев:

  1. Ну слава богу!Злат=наконецто!Ух ты как много уже ты вышила! А мне,представь именно эти нитки которыми ты буквы вышиваешь,не пришли,написали что дошлют:( поэтому начала с низу и вышиваю нижние все места ДМС. Классно получается!:) умница!И так много уже!на таком льне все по другому смотриться чем у меня!;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Лик! Я уже давно эти буковки отшила. А потом пришлось отложить из-за работы. Вторую неделю уже без выходных. Только сегодня удалось чуть передохнуть и взяться за иголку.
    Да, жаль, что ниточку тебе не доложили. Хотя она вся одинаковая по цвету, так что ДМС тут подходит на замену без вопросов. А цвет льна фотик переврал. Он на самом деле темно-зеленый, болотный что-ли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ты чтоо?? тесно зеленый? вау! тебе нравится как получается?
      Да я так и поняла что работа у тебя,счас же время экзаменов,у нас во всячком случае студенты сдают.Но ничего,еще немного и в отпуск? Злат,ты как будешь оформлять его? я хочу точно такую же рамку Кире заказать.подобрать на блошке по размеру не получится

      Удалить
  3. чудесное начало:) ждем продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  4. Да, у нас и экзамены, и защиты дипломных работ. Все разом из-за Евро сдвинули.
    А оформлять я буду проще, в обычную темную рамку.
    Леночка, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Злат,у меня вопрос,а глянь какой цвет дмс соответсвует этому которым буквы вышиваются,потому что тот,что стоит в таблице он выглядит не так как твой.у меня сомнения!Можешь сравнить?
    А чего ты в клубе не показала продолжение?:)

    ОтветитьУдалить