воскресенье, 1 июля 2012 г.

Ann Wheatley in progress 3

Привет всем!
Первый месяц лета пролетел очень быстро! Я и оглянуться не успела, как он закончился.
А мой бедный бложик все это время пылился в ожидании чего-то нового. Сейчас я в отпуске и инет стал труднодоступным благом! Что с одной стороны очень хорошо: появилось время для лишней прогулки, хотя чаще теперь я на огороде, в окружении огурцов, помидоров, грядок с луком...
Мой сэмплер потихоньку продвигается и я почти добралась до самого нижнего мотива:



Земляничный кустик - мой фаворит! ))) В этом сезоне я каждую неделю покупала баночку этой ароматной ягодки-малютки для Маши. Говорят, что витаминный разяд от нее будет сохранятся до следующего лета.


А эта бабочка точь-в-точь что у нас летают в саду. Последний раз такое количество разных бабочек было только в моем детстве! )))

Простите, что не оставляю комменты в ваших блогах - скорость инета не позволяет даже картинки толком посмотреть. Но мысленно я с вами!

Приятных выходных!!!

10 комментариев:

  1. Как красиво получается, Злата! Очень мне нравится цветовая палитра этого сэмплера. Появляйся почаще!
    (я пока ничего не получила, обязательно дам тебе знать)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный сэмплр! Цвета - бесподобные! Желаю отличного отдыха!:)))

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасные новые мотивы в семплере! хорошого лето:)

    ОтветитьУдалить
  4. Злата,а я и забыла уже что ты его начала вышивать!;) И уже так продвинулась,все таки работы там не мало,буквы малюсенькие!ЦУмница,а отпуск у тебя отличный,на пироде,здоровье!Главное что бы с погодой повезло а не как у нас,одни дожди!!;))

    ОтветитьУдалить
  5. лата,забыла,я оформила Адама с Евой и в одноименном,старом посте выложила фотки,не стала новым постом показывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Злата семплер великолепен,такая тонкая работа.
    Огород это благо-воздух витаминчик,природа глаз радует и заряжает энергией на последующую зиму.Желаю получить максимум от жизни в огороде.

    ОтветитьУдалить
  7. Злата, сэмплер трудный, но какой же красивый!! Отличного отпуска и положительных эмоций!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, хорошего отдыха, а нам по возвращении фото! Сэмплер потрясающий, балдею от цветовой гаммы!

    ОтветитьУдалить
  9. Огороднице от огородницы большой привет )) Злата, какая ты умница, такая большая работа! так много уже вышито, а цвета у сэмплера - совсем-совсем летние! будет память о лете )

    ОтветитьУдалить
  10. Златочка, как замечательно ты продвинулась, желаю что бы работа спорилась и доставляла удовольствие:)

    ОтветитьУдалить