четверг, 21 октября 2010 г.

Ползущие в шиповнике или конфетка получена!

Настал торжественный момент!
Моя сюрпризная конфетка достигла адресата - Наташу , и теперь я вам могу показать, что же это было!
Вы спросите: "Почему ползущие в шиповнике?"
Ну, во-первых, потому что подарок поистинне полз к своей новой хозяйке, сначала от моего дома до почты, а потом почти на другой конец континента в новый дом. Во-вторых, сделанный мной сюрприз может в живой природе только ползать, и наконец-то вся фотосессия проходила на природе под кустиком шиповника :)

Встречайте:







Design: Jardin Prive ~ Ronde de Fleurs
36 ct. Belfast & Anchor multicolor







А эта фотография моя любимая:

Вот и все! Уползла!!! :)


18 комментариев:

  1. Какая красотка! Отличный подарок! Повезло Наташе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алла! Я старалась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Просто нет слов.Хоть я и не знаю Наташу,но очень рада за нее,получить такую красоту это чудо. Умничка просто-я в восторге.

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, я уже видела у Наташи в блоге твою черепашку-понравилась очень!!!
    Такая сипатюля нежная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,какая прелесть!Даже улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  6. Повезло получательнице,черепашка очень красивая...

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошенькая штучка получилась. И как замечательно смотрятся эти ниточки.Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, у тебя получилась чудесная черепашка:)

    ОтветитьУдалить
  9. Черепашка чудесная, такая лапочка)!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, дорогие! Мне очень приятно, что вам понравилось! :)
    Почитаешь такие комменты с утра и настроение на весь день обеспечено!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая миленькая черепашка! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какая ж прелесть! Такая нарядная черепашка, не грех и подождать такую лапу :)

    ОтветитьУдалить
  13. Зина, Танюша, спасибо! :)

    Maggi, I've been thinking how to make the design interesting and practical, and the turtle seemed ideal for this. And thanks for the comment :)

    ОтветитьУдалить
  14. Злата,так приятно осознавать, что эта черепашулька, хоть и медленно, но все же добралась до меня. Все любуюсь и любуюсь красавицей. Посмотрела на фото и поняла чего она так медленно ползла...за шиповничек зацепилась..:))))))

    ОтветитьУдалить
  15. какая славная черепашка! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух, какая красота, никогда бы не додумалась). Супер получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, :) точно, зацепилась!
    JulMiron, free-dom, спасибо большое! Так приятно Вас читать!

    ОтветитьУдалить