понедельник, 18 октября 2010 г.

Я верю в фей! А вы???

Я верю в фей! А еще в дружбу! И не просто дружбу, скрепленную каждодневными посиделками с разбором радостей и проблем... Но и в виртуальную, когда голос заменяют буквы на мониторе, а тёплые объятия - скользящие пальцы по клавиатуре.
Я верю в помощь и отзывчивость, и еще много чего, что познается случайно и совсем неожиданно! И не важно, что мы разные: возрастом, ростом и цветом волос :) Главное, мы вместе, тут и  сейчас! Нас соединяют тонкие нити, мы вплетены иголкой в тесную канву общения, из нас получается причудливый узор на жизненном пути...

Сегодня я говорю огромное спасибо Леночке~Flamingo, которая поддержала, не отказала и помогла. Просто и по-человечески! С ее помощью моя мечта, пусть и маленькая, сбылась! :)
А еще Леночка к моей мечте добавила тепло своих рук и теперь меня греет ее супер сюрприз!
Смотрите:



Леночка, спасибо за теплые слова, за восхитительный пинкипчик и конечно же, помощь в осуществлении меЧт! :)

В кадр не попала только схема с замечательными снеговичками, которую Лена мне тоже подарила. Весь день был пасмурный и дождливый, а батарея на фотике приказала долго жить, поэтому схемку покажу в следующий раз, ок? :)


Верьте, доверяйте, помогайте!

11 комментариев:

  1. И я верю в фей:). Верю в доброту, верю в волшебство и в дружбу :).
    Сюрприз от Леночки - сказочный! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, пусть все твои мечты сбываются! Очень важно верить в фей, доброту и дружбу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!

    Очень приятно, когда человек помогает, зная тебя только виртуально.

    И еще огромное спасибо Лике, без ее подсказки у меня ничего бы не вышло :)
    Лика, чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Злата поздравляю с чудесным подарком...Согласна с предыдущими комментариями:пусть мечты сбываются...

    ОтветитьУдалить
  5. Злата и тебя чмок,рада что помогла и Лена умница,не отказала!Отличная елочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Злата, поздравляю со сбычей мечт! И я верю что наши девочки самые настоящие феи, они только это тщательно скрывают)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Злата, ух ты ж как быстренько все добралось:))) рада что мой скромненький сюрпризик тебя порадовал:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, конечно понравился! :)
    Я носила его за собой весь остаток дня, и все выбирала ему место поудобней: теперь он живет у меня на лампе, что на рабочем столе! Посмотрю и радуюсь - скоро новый год!!! :)

    ОтветитьУдалить