четверг, 22 декабря 2011 г.

Snowy Eve stocking

И в наш город пришла радость - первый зимний снег!!! И пусть это только тонкий слой белых снежинок, но зато настоение взлетело под самые облака! )))
А моя серия зимних носочков продолжается! Из декабрького буклетика Blackbird Designs вышит второй носочек - Snowy Eve.
Планирую все свои  вышитые носочки повесить на ёлочке! )))



Designer: Blackbird Designs ~ Snowy  Eve  Stocking
Fabric: 36ct.  Natural linen
Thread: DMC 1 over 2





Этим двум зимним носочкам решила сделать заднички в горошек: красный и синий хорошо сочетаются, правда? )))
Ну и как же без любимых деталек:





Зимнего вам настpоения
и
До встречи!!!

23 комментария:

  1. Злата, очень красивые носочки!!! Будут чудесным украшением на елочке!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Златочка,носочки чудесные!
    Сразу запахло Рождеством и новым Годом.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!!

    Ассолечка, я так рада тебя видеть!!! Как хорошо, что ты возвращаешься!!! Надеюсь, ты обновишь свой бложик! Мы за тобой очень скучали! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Златочка,и у вас снег??!!До Киева еще снежок не долетел,серо,пасмурно,уныло.Спожочки чудо хороши,ждем их в интерьере на елочке:)

    ОтветитьУдалить
  5. Классные носочки, очень праздничные!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные! представляю, как сапожки будут на елке висеть; замечательная будет елка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот прям хоть все бросай и берись за носки-как же я люблю эти дизайны!КРАСАВЦЫ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красиво Злата:) мне этот с домиком тоже из фаворитов:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Вау,Злата,какая красота!! Надо будет у тебя поклянчить а то у меня ету этих,и к сл.году вышить тоже,домик чудесный!

    ОтветитьУдалить
  10. это я после работы что то невнятное пробормотала
    схему покляньчить а то у меня нету,воть,что я хотела написать

    ОтветитьУдалить
  11. Злата, чудесная у тебя праздничная компания!
    Очень уютные дизайны и забавные ткани в горошек!
    Всё очень понравилось!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные носочки! прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с первым снегом!!
    И этот носочек очень красивый!! Оттеночки - заглядение!! Домик, елочки - сказочные!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Очень милые и нарядные сапожки получились:)

    ОтветитьУдалить
  15. Прелестные носочки! Злата, твоя елочка будет самой нарядной!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки мои дорогие, спасибо вам всем за такие теплые комменты!!! зашла сюда после тяжелого трудового дня, а тут столько приятных слов! Прям второе дыхание от них открылось! )))
    Спасибо, что вы со мной!!!

    Ириша, снега у нас как на кончике иголки! Того гляди, что растает!

    Лика, проверяй почту! Там носочный завал! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Злата, носочки чудесные! Мне они очень нравятся!и с наступлением зимы!

    ОтветитьУдалить
  18. Злата, носочки замечательные! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Злата,я тебе спасибо послала!;) у меня ваащето все есть кроме этого буклета:)))))))но все равно спаисбо тебе,я не поняла даже что это ты,не сосвоей почты послала мне!

    ОтветитьУдалить
  20. с РОЖДЕСТВОМ ТЕБЯ И ТВОЮ СЕМЬЮ,ДОРОГАЯ зЛАТОЧКА!бУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ,ЗДОРОВЫ И ЛЮБИМЫ!

    ОтветитьУдалить
  21. Hi! Greetings from Finland! I love your blog! Your quilts are so fantastic!!! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla

    ОтветитьУдалить
  22. ох давно я у тебя не была, все предпразничные хлопоты, а тут у тебя столько разностей - вкусностей! Какие носочки! Очень нравятся эти дизайны от ББД, да, есть в них что-то такое, хочется и хочется вышивать.

    ОтветитьУдалить
  23. Злата! Чудесный носочек!!!

    ОтветитьУдалить