вторник, 13 декабря 2011 г.

Зимний микс

Привет, мои дорогие!!!
Как-то я пропала с радаров блогожизни, но все же я тут! Слежу за всеми вашими замечательными приготовлениями к праздникам и по возможности оставляю комменты.
А отвлекает меня от активного общения подготовка к занятиям для студентов. В этом году второй семестр из-за Евро2012 начинается до Нового Года, поэтому семинары и практические меня ждут полным ходом! Но все радость в том, что мне прибавили новые дисциплины, так что я теперь сижу в библиотеке и с упорстом готовлю новые материалы...
Но иголочку в сторону я не откладывала, послушно перед сном делала несколько крестиков в своих процессах. :) Теперь могу показать свои новогодние полуфабрикаты!

Первая порция - продолжение серии от PS ~ Santa Rides. Милые Санты спешат с подарками и ёлками, ведь нужно успеть заглянуть на все континенты!



Вторая: мои обожаемые олени от JBW Designs ~ French Country Ornaments II. Эти малютки скоро тоже разъедутся по миру, неся на своих спинах новогодние подарки! )))


Есть еще два процесса: один уже готов и оформлен для отчета в блоге 

(всем советую туда заглядывать почаще, так как девочки уже активно показывают свои первые малютки для корзинок!!! И добро пожаловать для тех, кто еще не записался к нам в компанию!!!)

а второй давно желанный, который очень хочется успеть закончить до Нового Года, их покажу на этой неделе.

Так что заходите в гости!!!!



20 комментариев:

  1. Ура,ты появилась!! а я тебе вчера ответила,пишу,ты куда пропала? :) а ты раз и постом все ответила!;)
    Дедули мне эти тоже очень нравятся, и олешки,отличные вышивки и уверена сюрпризы будут не менее замечательные! А я тоже назаказывала схем в инете,жду,и это будут мои " примитивные планы " на 2012! так что,впреде!! ура!! оформляй скорее все и на воздушном шаре (мой любимый) и этот,всех! будет клаасня галлерея к НГ! успехов в работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ликуся!!! )))
    Мне бы времени в сутках побольше или чтобы не хотелось спать! )))
    Очень хочу посмотреть на твои планы на 2012год! Было бы неплохо и себе составить такой список. Хотя желания иногда меняются так быстро!
    А галерею с работами я уже потихоньку собираю, покажу 31 декабря! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Златочка, какие работы у тебя милые! Умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  4. Златочка, какие дедусики симпатичные:) и олешки милашки просто:)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю сант - PS! очень празднично!

    ОтветитьУдалить
  6. Златочка,рада снова видеть тебя!Хорошо,что вышивке немного времени уделяешь.Они утебя чудесные.

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, Леночка, Иринки, спасибо вам, дорогие!! Мне очень приятно, что вам нравятся мои работки! )))

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю дедов этих примитивных! что-то в них родное такое есть, хоть и Санты, а как будто совсем наши дедморозы )))) и олешки замечательные! рада, что у тебя остается время на любимое ))

    ОтветитьУдалить
  9. Златаааа, КАКИЕу тебя оленята чудесные! Влюбилась;) в них !
    И Санта-путешественник таааакой добрый;); соглашусь с Кирой- родной дедок!
    Спасибо за позитивно-зимнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько очаровательности! Это так замечательно! Мне лично нравятся и деды морозы, и оленята. Может, и мне последних осилить? Подумаю!

    ОтветитьУдалить
  11. I love what's going on around here with the Christmas theme stitchings. They all look so nice and relaxing...

    ОтветитьУдалить
  12. Ой какие Санты класные! И олени просто чудесные, как-то я пропустила эти дизайны мимо :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Злата, какой микс чудесный! Олешки вообще прелесть прелестная :)

    ОтветитьУдалить
  14. Злата, какие балдежные Санты! :) Чудесные работы! Олени лапочки, хорошенькие малютки :)

    ОтветитьУдалить
  15. Кирочка, Юля, Маша, Натали, Катя и Зиночка, спасибо вам, мои дорогие!!! Мне очень приятно, что и вам нравятся эти суперские Санты и олешики! От последних я просто тащусь!!! )))

    merumo, thank you for your kind words!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обожаю этих дедулек, спешат очень по-деловому, быстрее торопят Новый Год))) И красненькие олешки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  17. Поведение послушной девочки далО отличные результаты))
    Злат, когда ж ты успеваешь-то? Чудесные работы, дедули понравились-оригинальные такие!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, спасибо! Очень рада тебя видеть!

    Василинка, спасибо за все твои теплые комменты! А как успеваю - меньше сплю и много-много работаю! ))) Все как обычно!

    ОтветитьУдалить
  19. Восхитительные Санты! Злата, благодаря вам я всё больше влюбляюсь в американские примитивы!)))

    ОтветитьУдалить
  20. Оля, буду очень рада, если и вы присоединитесь в компанию любителей примитивов! )))
    Вышивать эти дизайны всегда интересно и приятно!

    ОтветитьУдалить