среда, 21 сентября 2011 г.

Маленькие крестики в большом процессе / Rose Quaker Sampler

Как можно объяснить свою любовь или не любовь к чему-то (кому-то). Ученые говорят, что это химия, а я думаю это идет из сердца!
До сих пор не знаю, чем меня зацепили квакерские мотивы и сэмплеры. На жестком диске лежит больше 90 Мб собранных схем с этими дизайнами. И вы думаете мне хватает? :) Каждый раз с замиранием сердца пересматриваю свои сокровища и понимаю, что трех жизней мало, чтобы вышить это все.
А еще бывает любовь острая и с первого взгляда! Так у меня случилось с дизайном Stickideen von der Wiehenburg - Rose Quaker Sampler. Ох, как долго я ждала схему, с какой любовью выбирала ткань и складовала ниточки! Начала его в таком порыве (еще зимой!). Но потом что-то словно перемкнуло... Отшив два мотива, я сложила работу в ящик и поняла, что почему-то она мне не идет. Каждый раз доставала ее, начинала шить, делала кучу ошибок, распускала и снова откладывала в сторонку.
Но вот на днях, достала я ее из "пыльного угла" и решила еще раз попробовать. И вы знаете, произошло чудо: дело начало спориться! Я перестала делать ошибки, мотивы давались лекго, но главное: мне хотелось еще и еще вышивать!!! Пока этот порыв не прошел, стараюсь каждый день прибавить хоть пару крестиков.



Designer: Stickideen von der Wiehenburg - Rose Quaker Sampler
36ct. Edinburgh linen and DMC threads





Верхний ряд уже готов, чему я несказанно рада! Теперь только понимаю, что взяв 36 лен нужно было вышивать в одну нитку. Но теперь уже переделывать ничего не хочу. Будут у меня выпуклые мотивчики! :)

Хорошего Вам настроения!!!!

15 комментариев:

  1. Злата, наконец увидела у тебя этот сэмплер! я вот иногда достаю эту схему, полистаю листочки, повздыхаю и ...убираю! почему не начинаю, не могу понять. А так его хотела вышить! может боюсь большого размера? на мелком льне, точно, не осилю. Что интересно, и отдельными элементами не вышиваю!

    ОтветитьУдалить
  2. Злата, получается очень красиво, такие маленькие и пухлые крестики, смотрятся как бисеренки:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый процесс! А мне так очень нравятся пухлые крестики, так фактурно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  4. Тяня, я очень тебя понимаю! Значит, не у одной меня с этим сэмплером такая сложная история! :)
    Меня поначалу тоже впечатлил его размер на 28 льне. 260х340кр. это как маленький ХАЕД! Я думаю, и у тебя наступит всеря, когда ты будешь к нему готова, даже если не целиком, то хоть мотивами.

    Леночка, спасибо!!! Крестики пухлики еще те! Иногда так сложно ровно положить нить, чтобы они были одинаковыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Зиночка, спасибо! Сэмплер в готовом виде, действительно, очень красивый, но мне еще ой-как далеко до этого! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Злата - легких крестиков! Сэмплер превосходный, тоже давно заглядываюсь, но страшновато и проектов сейчас много, плюс новый год грядет)))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый сэмплер! ниточки, ножнички и кисточка, штучка с желудями... ммм красота!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, как все красиво!!!! Соскучалась я по квакеру, что-то его не очень много в последнее время показывают, или я невнимательна.... С удовольствием следить буду :)

    ОтветитьУдалить
  9. красив :) ты еще такие цвета подобрала - ммм... "вкусные" что ли)) такие приятные оттенки, ассоцииации сразу с карамелью, шоколадом.. в общем с чем то приятным и любимым :) успехов!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый семплер! С удовольствием буду следить за процессом.

    ОтветитьУдалить
  11. О!!! Как мне нравится этот сэмплер!! Там такие розочки будут - очаровашки. А я тоже шила одну работу на 40ct в две ниточки, результатом осталась довольна. Выпуклости крестиков ничуть не портят вышивку, а наоборот создают эффект объемности.

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо за теплые комменты!!!
    Надь, я тоже не часто вижу квакерские процессы. Как-то страсть к ним поутихла в последнее время.

    ОтветитьУдалить
  13. Молодец, что опять вытащила - иногда наверно надо отложить, пока "придет время". Тем более, что процесс завораживает, очень цвета "вкусные"

    ОтветитьУдалить
  14. Ой, я тоже влюбилась в этот дизайн с первого взгляда! Он просто суперский!
    Желаю удачи и продвижения в вышивке - а я пока хожу любуюсь на процессы в этот блог :) сложно решиться начать такой большой сэмплер...
    http://rosequaker.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  15. Танюша, спасибо за ссылку! Всегда интересно посмотреть на результат других людей, ну и еще здорово воодушевляет.

    ОтветитьУдалить