понедельник, 26 сентября 2011 г.

Пиф для Наташи-Ассоль ~ Danybrod - Coeur de Roses

Сегодня ко мне прилетело долгожданное письмо от Наташи-Ассоль!!!!
А в нем фотографии с пифом, который я ей отправляла!!!! Как я уже писала, отсылался он в большой спешке, и не был мной сфотографирован. Зато теперь я могу вам показать, что же это был за подарок!
Ву-а-ля:

Designer: Danybrod ~ Coeur de Roses
32ct. Belfast linen and DMC thread



Спасибо большое Кирочке, которая согласилась на индивидуальний заказ рамки!!!! Без нее мой пиф не был бы таким, как вы выдите!
Представляя Наташу, и анализируя наше с ней общение, я сразу увидела для нее что-то от Dany. Что-то легкое, с налетом времени и, конечно же, французкое! А какая француженка без зеркальца на туалетном столике??? :)
Эти нежные розы напоминают цветы из старых гобеленов или подушек-думочек, что были когда-то у настоящих леди. Вот и получился такой сплав старого и нового для Натали.
Надеюсь, Наташа уже совсем скоро вернется в Инет и сама расскажет о своих впечатлениях!

Спасибо, что заглянули!!!!
До встречи!!!!

22 комментария:

  1. Как элегантно получилось! Очень красиво! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа! Я старалась. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Правда - шикарно!!! Очень изысканно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень элегантная работа, мне нравится выбранный дизайн, он прекрасно вписался в эту рамку-зеркало. Злата, шикарный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
  5. рада видеть ее в целости и сохранности )) долго она путешествовала! Но не зря, розы - шарман, Злат!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, Зиночка, Ира, спасибо, девочки!!!
    Кирочка, да, история у рамки занятная. Но теперь она в надежных руках! Спасибо тебе еще раз ОГРОМНОЕ!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Злата, мне очень нравится! Стильно, стильно и еще раз стильно!

    ОтветитьУдалить
  8. Злата, очень красивый подарок! Оригинально, шикарно и нежно!!

    ОтветитьУдалить
  9. Катюша, Василинка, спасибо, дорогие! Очень ценю ваши комменты!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа! Здорово! Изысканная и со вкусом:)

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный подарок. Обожаю дизайны Danybrod. Розы великолепны и великолепны в этой рамочке, а зеркало добавляет шарма всей композиции. Очень понравилась сама идея тааак обрамить эти розы.

    ОтветитьУдалить
  12. Злата!!!!!!!
    Изысканный подарок!
    Стильно и бесконечно элегантно!
    Отличная у тебя с Кирой работа получилась для Наташи;)!
    Класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Злата, так неожиданно и так красиво! Молодцы вы с Кирой :-)

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, Наташа, Юля, Натали, спасибо, давочки! У нас с Кирой получился отличный тандем, это правда )))

    ОтветитьУдалить
  15. Роскошное зеркало, рама очень впечатлила))) Отличный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный дизайн в чудесной рамочке - и подарок получился просто сказочным! Браво

    ОтветитьУдалить
  17. Оля, Вайда, спасибо, дорогие! )))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота,элегантность!Сплошное восхищение!

    ОтветитьУдалить