суббота, 6 февраля 2010 г.

Награда от ПрЫнЧесКИ!

Вот Такую замечательную награду я получила от ПрЫнЧесКИ!!!


Спасибо БОЛЬШОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ!!!!!!!!!

Правила передачи награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.

2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.

3. Разместить в своем блоге, логотип награды.

4. Назначить награду10 блогам.

5. Отправить комментарии номинантам.

Первые три пунктика самые легкие! :)

Теперь список, кому я передаю награду:

1.  Загадкины проделки
2.  Stitch'n'clay - Зу
3.  Папа Карло - Анжелика
4.  Вечерние посиделки
5.  World of My Dreams - Вайда
6.  Мои рукоделия и не только...
7.  Рукоделки emeobp
8.  By The Bay Needleart
9.  чиппилюшкины пыхтелки
10.  Miss Jane's Stitching

Спасибо вам, девочки, за интересные идеи, приятное общение, и за то, что вы есть! :)



5 комментариев:

  1. Злата, спасибо))) мне очень приятно, что то, что я делаю кому-то интересно и приносит радость))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Злата, дорогая! Очень, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Злата спасибоньки огромные!!!Как же приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Злата, спасибо большое, и за награду, и за всегда теплые комментарии!!!

    ОтветитьУдалить