понедельник, 1 февраля 2010 г.

Подарки под Ёлкой

Хоть на носу уже скоро день Св. Валентина, а у нас еще в комнате стоит Маленькая Ёлочка :)
И вот под ней я, вернувшись из путешествия, нашла чудесного зверя! Нежно мной любимого, которым теперь любуется вся семья!
Знакомтесь, это Слоняшка! Барышня кофейная, с тонким ароматом корицы и ванили... Очаровательная кокетка, в которую невозможно не влюбиться с первого взгляда!



За это маленькое чудо ОГРОМНОЕ  спасибо говорю "загадочному" мастеру с большой буквы Светочке!!!! :)



Вот так Слоняша посматривала первое время за окно, знакомясь с новым для нее городом...



Все думала, как её встретят обитатели в новой семье? Осторожно присматривалась, знакомилась, а потом...

 

доверилась, и расскрыла свои объятия! :)

Дальше  все расслабились, пообщались на тему: "где я буду спать? и с кем мне можно играть, когда мама не видит?" :)
Ну и с разрешения Слоняшки парочка фото - деталек:









Так что новый год у нас начался с прибавления в семействе :)
Очень необычное чувство радости просыпается внутри у вполне взрослого человека от прикосновения к игрушке, сделанной руками человека! Я давно уже убедилась и на реакции своего ребенка, что и сотая кукла Барби, не приносит ту бурю эмоций и восторга, что получаешь от такой рукодельной игрушки!

Хочу сказать всем девочкам спасибо, кто делает игрушки за вдохновение, за ваши замечательные творения, что способны лечить наши взрослые души и возвращать  хоть на миг в беззаботное детство!



Комментариев нет:

Отправить комментарий