вторник, 24 ноября 2009 г.

Новый год наступает!...

Вы ждете Новый Год? Ёлку, свечи, хлопушки с конфети? Мандарины и шампанское под бой курантов? И главное: ПОДАРКИ?
У меня еще нет ёлочки на полкомнаты и в доме периодически пахнет только мандаринами, но...
Дед Мороз решил сделать мне первый подарок уже сайчас! И этот подарок прилетел ко мне от замечательной девушки Melamori_ol - Олечки из Чехии!!!
Обалденный колокольчик и открытка с тёплыми пожеланиями принесли бурю эмоций и восторга! УРА-А-А!!!
Вы только посмотрите, какая волшебная посылочка приехала ко мне в субботу:


А в ней столько подарочков:




колокольчик - шикарный!




это будет супер украшение на ёлке!!!




а в открыточке - замечательный пожелания!




Вот такой я счастливый обладатель новогоднего подарка!!!!!





Комментариев нет:

Отправить комментарий