пятница, 18 сентября 2009 г.

Готовь сани летом!

Очень люблю зиму и ее новогодние праздники!
Яркое солнце, хрустящий белый снег под ногами! Мороз от которого щиплет щечки...
Нарядную ёлку, увешанную гирляндами и игрушками производства СССР...
А самое главное - запах хвои и праздника вокруг!

И для настройки на предстоящие праздники, я уже начала готовиться заранее! Ведь в какун встречи нового года находится целаю куча самых срочных и неотложных дел, и ты забываешь как мечтал весь год (или его часть :) ) украсить свою квартиру или хотя бы ёлочку!
Сегодня я забрала с почты небольшую посылочку, а в ней меня ждало предпраздничное настроение, запах свежей типографской краски, якрие странички и море прекрасных дизайнов!
Вот она, моя вдохновительница:   Landhaus-Weihnacht  от Acufactum
Дизайны Acufactum  всегда нежные, домашние, от них веет уютом и семейным очагом!
Видимо, немецкий спокойный и размеренный уклад жизни дает о себе знать.
Так что свои "саночки" я уже начала готовить к зимнему сезону!
Ура, товарищи!!!

1 комментарий:

  1. Поздравляю с приобретением. У меня, к сожалению, никак не получается заказать такую книжечку.

    ОтветитьУдалить