пятница, 20 апреля 2012 г.

Моя первая Икона...

Сегодня хочу показать вам нетипичную для меня работу. )))
Это икона Св. Наталии, которую я вышила для своей мамы.
Вышивала я ее ночами, чтобы получательница не увидела ненароком процесс. А так как ловить бисеринки ночью - непростая задача, то работа шла скачками.
Результатом своей первой бисерной работы очень довольна, спасибо фирме Вертоградъ!
И основа, и бисер великолепного качества, с каждого цвета бисеринки остались. Вообщем, я воодушевилась на новые такие процессы!
А теперь сама икона:




Designer: Вертоградъ
 ткань с ненесенным рисунком и чешский бисер





Бисер переливается - глаз не оторвать! Первый раз работала с чешским бисером, но могу сказать, что он ничем не хуже Mill Hill.

 Багет - дерево под старину. Под стекло прятать не стала, так как терялся один ряд бисера.

А с вручением вышел конфуз: я вчера приготовилась, поставила на столик у маминой кровати и стала ждать прихода ее с работы. Но потом так закрутилась, что обо всем забыла. А она, ложась спать, увидела икону, но подумала, что это мне кто-то ее прислал и я положила, чтобы похвастаться! ))) Сегодня вечером будет новое вручение - дубль 2! Надеюсь, что теперь все пройдет нормально.

Хорошего Вам настроения
и
солнечных дней!!!

13 комментариев:

  1. Злата, какой замечательный подарок для мамы! и точно, бисер отличный, весь такой ровненький. Уверена, что мама будет в восторге.

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок для мамы великолепный.Вышито аккуратно,бусинка к бусинке.Молодчина.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный подарок для мамы. Очень красивая и кропотливая работа, умничка. Тоже хочу вышить икону.

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая икона и моя святая :-) Ни разу, веришь, не видела ее!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая икона! Интересно получилось с вручением (хи-хи)

    ОтветитьУдалить
  6. Злата, очень красивая икона и оформлена прекрасно!
    Я о такой фирме еще не слышала, но результат впечатляет - бисеринка к бисеринке :)

    PS забавная история с вручением произошла *-*

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подарок для мамы!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательный подарок,икона потрясающая))

    ОтветитьУдалить
  9. Икона великолепная! Молодец, что решилась такое вышить. Замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  10. Златочка, уверена мамуля обрадуется и оценит великолепный подарок:)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, спасибо!!!
    Да, второе вручение прошло успешно! Маме очень понравилось! Она долго рассматривала и все поражалась, что нужно по одной бисиринке пришивать. С ее кипучим характером такая монотонная работа не для нее. )))

    ОтветитьУдалить
  12. Злата умница,мне тоже,как и девочкам понравилась твоя работа,работа такая аккуратная,кропотливая,умница,мамуле повезло!

    ОтветитьУдалить
  13. Великолепный подарок! А бисер как красиво лег, аккуратно, бисеринка к бисеринке...

    ОтветитьУдалить