понедельник, 10 января 2011 г.

Приятный сюрприз!

Сегодня достаю из почтового ящика конверт с незнакомым адресом и заграничной маркой...

Еду в лифте, размышляя: от кого это? Потом догадываюсь и жду, когда же мой этаж...

Захожу и быстренько вскрываю конвертик, достаю открыточку, читаю... и радуюсь!!! )))


Открыточка пришла ко мне от Леры - Valerochki из Казахстана!

Лера, спасибо тебе огромное за пожелания и внимание!!! Это так приятно и важно!!!!
С прошедшими тебя праздниками, дорогая!!!!
Всех благ в Новом Году!!! )))

Знаете, так приятно получать открытки! Это уже такая редкость в наш интернет век! Раньше открытки ждали и ценили. Любили отправлять и получать. Собирали в коробочку как память о друзьях, родных, событиях и праздниках! Дарите друг другу открытки, просто так и по поводу! Отправляйте частичку себя, и получите втрое больше!

Желаю всем приятных неожиданностей и подарков!!!
Это ведь так здорово!!! )))

4 комментария:

  1. действительно здорово получать такие открытки :) поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю...Тоже люблю реальные открытки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с открыточкой, настоящей!!!! Я до сих пор посылаю и получаю открыточки по почте! Это так приятно!!! На одном форуме Девичник я обмениваюсь открыточками из путешетвий и поздрвлялками, а ещё и в посткроссинг меня засосало :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, я рада, что не одна такая, любительница открыток! В школьные годы я собирала открытки, и у меня осталась целая коробка из под обуви с ними + календарики )))

    Лена, а можно поподробнее про посткроссинг?

    ОтветитьУдалить