четверг, 15 июля 2010 г.

Долгожданный подарок от Моники!!!!

Наконец-то мама привезла мне подарочек от Моники! Столько красивостей!!! Все о чем я мечтала! С дизайном Моника угадала на все 300%! :) А ниточки, бисер, тканьки еще и паприка, которую я обожаю!
Но больше всего меня повергла в приятный шок ювелирность работы! Все вышито на равномерке через одну ниточку!!! Крестики махонькие, но идеально ровные, один к одному!!!
Так что теперь у меня есть альбомчик для фотографий и маячек для ножниц с любимым Tralala!








Monica Köszönöm szépen!

3 комментария:

  1. Ах, какие красивости! Альбом для фоток воопще прелесть)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть! Очень красивые подарочки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки! Я сама все никак не налюбуюсь! :)))

    ОтветитьУдалить